Тарт с яблоками и карамельным заварным кремом.

17 июня


Последнее время мне не даёт покоя одна мысль, она гложет меня изнутри, а именно тот факт, что я не пишу ничего у себя в блоге уже полтора месяца!!! И я даже знаю почему, всё очень банально меня покинуло вдохновение, я ждала пока оно ко мне вернётся, но этого так и не случилось. Хоть и была я всё это время в прекрасном, полном красок и впечатлений месте, там, где вдохновение должно было бы захлёстывать меня с полна, но ничего такого не случилось. Проанализировав свои похожие жизненные ситуации, я сделала вывод: моё вдохновение не приходит ко мне никогда, где бы я ни была, оно живёт в одно месте и я должна ехать к нему. Так получилось, что моё вдохновение живёт в Швейцарии и, покидая его мой мозг, автоматически переключается в другой режим далеко не блогерский, причём желание печь и готовить остается, но вот не выливается оно буквами на страницы блога, никак. А у вас бывают такие безвдохновенные застои?
В общем, я решила попробовать вылезти из этого кокона блоговой неактивности и рассказать, ну и немного показать, то, что было. Естественно рецепт прилагается.


Ласточкино гнездо (фото моего дяди).


 Мыс Фиолент, Севастополь.


Чуфут-Кале, Бахчисарай.

Теперь плавно перехожу к рецепту...


Тарт в своём исполнении предельно прост: песочное тесто, карамельный заварной крем и слегка запеченные яблоки.

Ингредиенты:


Крем:

330 г молока
100 г сахара
3 желтка
45 г кукурузного крахмала
20 г сливочного масла

100 г сливок 33% или 35% жирности

2-3 средних яблока
60 г сахара

Приготовление:



Сахар... для начала берём пару ложек сахара и высыпаем в кастрюльку, которая стоит на огне (среднем), как только видим, что почти весь сахар растаял, кладём ещё одну ложку (пока сахар ничем не мешаем, лишь трясём кастрюльку) когда и тот сахар растаял, добавляем ещё (теперь мешать уже можно деревянной лопаточкой), постепенно досыпаем оставшийся сахар. Пока сахар топится, молоко ставим на огонь, но оно не должны дойти до кипения, а лишь стать очень горячим.


Выключаем огонь под карамелью, медленно вливаем горячее молоко и размешиваем до однородности.


Желтки растираем с крахмалом, после чего вливаем карамельное молоко, хорошо размешиваем. Процеживаем смесь через мелкое сито.




Возвращаем кастрюльку на огонь и на среднем огне доводим крем до загустения постоянно помешивая. Добавляем сливочное масло.



Переливаем крем в широкую ёмкость, покрываем крем плёнкой, чтобы та касалась поверхности, и даём полностью остыть.



Приготавливаем песочное тесто как указано в ссылке. Отдохнувшее тесто раскатываем толщиной 3-4 мм.


Тесто помещаем в форму (24 см) или в маленькие формочки для тарталеток.




Поверх теста кладём пекарскую бумагу и засыпаем соль, хорошо распределяем. Таким образом, выпекаем песочное тесто 10-15 мину при 200 градусах, после чего убираем бумагу с соль и выпекаем ещё 5-10 минут при температуре 180 градусов до золотистого цвета. Готовый тарт должен полностью остыть прямо в форме.


Тонко нарезаем яблоки.



Противень застилаем пекарской бумагой, выкладываем кусочки яблока, посыпаем немного сахаром. Выпекаем 5-10 минут при 180 градусах. Яблоки должны стать мягкими.



Остывший крем можно взбить немного миксером, чтобы сделать его структуру более однородной. Сливки взбиваем и добавляем в крем, перемешиваем до однородности.




Тарт/тарталетки наполняем кремом с помощью кондитерского мешка или столовой ложки. Украшаем кусочками яблок, для этого каждый кружочек складываем пополам и заворачиваем розочкой.


You Might Also Like

8 коммент.

  1. как вкусно и как красиво! Дарина, я рада читать тебя. не уезжай из Швейцарии очень надолго :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я постараюсь, не то самой обидно, что так долго не писала здесь :)

      Удалить
  2. Я без тебя скучала, думала куда пропала.
    Конечно, бывает, что писать-фотографировать-готовить не хочется, но проходит. Самое сложное начать опять писать в блог, потом проще.
    Как же красиво! И тарт и места, где вы были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я домой ездила по делам...и я тоже соскучилась, Лен! Блог уже стал неотъемлимой частью жизни! Да, я думаю, застой уже прошел, теперь буду писать регулярно.

      Удалить
  3. Дарина, розы покорили и крем и подача, сплошное вау!!! Спасибо за рецепт.
    Фото впечатляют простором и зеленью .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Я всегда,когда езжу домой удивляюсь этой красоте, как в первый раз, порой как турист хожу брожу и не могу насытиться! :)

      Удалить
  4. Какая красота. А карамельный заварной крем - это просто пила богов. Мне плевать, что сейчас сезон клубники , буду делать этот тарт.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Крем действительно божественный :) Делай на здоровье и сообщи о результатах!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Subscribe